Банкротство 100

Арбитражный спрос: крупный бизнес раскритиковал новый закон о банкротстве

Банкротство 100

Крупный бизнес не поддержал обновленную версию законопроекта о банкротстве юрлиц, который Минэк внес в кабмин в конце января. Об этом говорится в письме Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) в министерство (есть в распоряжении «Известий»).

Бизнес предупредил, что документ нарушает баланс интересов должников и кредиторов и может спровоцировать рост злоупотреблений. Необходимость реформировать институт банкротства давно назрела, но часть предложений Минэка действительно вызывает вопросы, заявили эксперты.

Список замечаний

Как ранее сообщал замминистра экономического развития Илья Торосов, ключевое в новом законопроекте Минэка — это отказ от процедур наблюдения, финансового оздоровления и внешнего управления. Их предлагается заменить двумя процессами: реабилитационным и ликвидационным.

Кроме этого, планируется реформа института арбитражных управляющих (АУ) — они будут назначаться на основе балльной оценки или случайного выбора компьютера.

Также, министерство предложило создать регистр таких специалистов, усилить ответственность саморегулируемых организаций (СРО) и т.д.

Впрочем, несмотря на заявление Ильи Торосова о том, что противоречия по законопроекту, которые возникали в ходе его разработки, удалось снять, у крупного бизнеса к его тексту остались серьезные вопросы.

Из письма главы РСПП Александра Шохина в адрес замминистра следует, что предприниматели не могут поддержать такую редакцию документа.

«Законопроект по-прежнему содержит большое количество новелл, которые не только не улучшают действующее регулирование, но, напротив, нарушают баланс интересов должников и кредиторов, могут привести к увеличению количества злоупотреблений со стороны недобросовестных лиц и в целом снизят эффективность процедур, применяемых в деле о банкротстве», — пишет Александр Шохин Илье Торосову.

Значительная часть замечаний РСПП связана с нововведениями, которые касаются СРО и арбитражных управляющих.

Так, снижение минимального числа членов саморегулируемых организаций со 100 до 10 или 20 человек, в зависимости от типа, фактически превратит этот институт в управляющие компании, которые будут действовать исключительно в интересах своих участников.

Сегодня на рынке около 50 организаций, многие из которых балансируют на грани минимальной численности и не могут качественно выполнять свою работу из-за недостатка трудовых ресурсов и средств, говорится в заключении. Поэтому нижнюю планку по количеству членов следует, наоборот, поднять, уверены в РСПП.

Не устроило союз и исключение из законопроекта нормы о максимальном размере выплаты из компенсационного фонда СРО на возмещение убытков, в случае если арбитражный управляющий нанес бизнесу вред.

Это приведет к быстрому исчерпанию ресурсов фондов и не даст многим добросовестным предпринимателям возможности получить возмещение.

Восстановить справедливость поможет ограничение максимального размера компенсации по одному случаю причинения убытков в 20% объема фонда СРО, говорится в заключении.

Кроме того, в РСПП раскритиковали порядок выбора арбитражного управляющего с помощью баллов. По мнению союза, они присваиваются на основе формальных показателей и не характеризуют добросовестность и компетентность специалистов.

Например, процент погашения требований кредиторов или повышение цены продажи имущества — именно это ключевые критерии оценки — прежде всего зависит от финансового состояния должника и наличия ликвидных активов в собственности, а не от квалификации АУ.

Одновременно такой подход лишает специалистов стимулов повышать профессиональный уровень и деловую репутацию.

Не оценили в союзе и систему случайного выбора арбитражного управляющего: она неминуемо снизит качество проведения процедур банкротства, уверены там. В законопроекте следует сохранить возможность кредиторов выбирать кандидатуру арбитражного управляющего или саморегулируемую организацию с учетом специфики деятельности должника, уверены в РСПП.

Критике крупного бизнеса подвергся также тот факт, что законопроект предусматривает возможность выполнения функций АУ организациями, созданными рядом госкорпораций (например, «Ростехом», «Роскосмосом» и «Росатомом»), а также «иными юридическими лицами», определенными правительством. При этом к указанным организациям не устанавливается минимальных требований, таких как профессиональная подготовка руководителей, страхование ответственности, членство в СРО, говорится в заключении РСПП.

Вопрос назрел

В Минэкономразвития «Известиям» заявили, что в рамках доработки законопроекта искали компромисс с РСПП на площадке правительства и Минэка, причем им удалось продвинуться в этом направлении. В ведомстве также сообщили, что ожидают отправки законопроекта в государственное правовое управление президента.

Ранее замминистра Илья Торосов, презентуя законопроект, отмечал, что теневые игроки рынка, на борьбу с которыми и направлен законопроект, начали опасаться за свою деятельность. Они несколько лет эксплуатировали недостатки законодательства в своих целях, поэтому сейчас не готовы отказываться от прибыльных бизнесов.

В пояснительной записке к законопроекту (есть у «Известий») подчеркивается, что большинство дел о несостоятельности возбуждается на стадии, когда уже исчерпаны все иные меры по взысканию задолженности и имущество практически в полном объеме реализовано в ходе исполнительного производства. А сами должники не рассматривают банкротство как способ решения своих финансовых проблем.

Необходимость реформирования этой процедуры в России возникла уже давно, и акцент законопроекта на внедрении реабилитации вполне позитивен, отметила директор практики по разрешению споров PwC Legal Мария Михайлова. Однако часть предлагаемых сейчас положений (государственная регистрация, исключение нормы о предельном размере выплаты из фонда СРО) действительно вызывает вопросы об их целесообразности.

Законопроект призван разрешить три глобальные проблемы в сфере банкротства: повысить эффективность реструктуризационных процедур, обеспечить независимость арбитражного управляющего (в первую очередь от мажоритарных кредиторов) и нивелировать недобросовестные действия участников торгов, отметил партнер юридической практики КПМГ в России и СНГ Алексей Абрамов. Но что касается балльной системы для АУ и наделения госкорпораций привилегиями, это, действительно, довольно спорные поправки, согласился он.

Более того, по словам руководителя банкротной практики адвокатского бюро «Канишевская, Озерский, Кочетов, Четвергов» Алексея Быкова, наделение госкорпораций правами конкурсных управляющих ведет к потенциальному превращению банкротства в инструмент недобросовестной конкуренции.

Источник: https://iz.ru/1118988/ekaterina-vinogradova/arbitrazhnyi-spros-krupnyi-biznes-raskritikoval-novyi-zakon-o-bankrotstve

Статья 100. Установление размера требований кредиторов

Банкротство 100

1. Кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в любой момент в ходе внешнего управления.

Указанные требования направляются в арбитражный суд и внешнему управляющему с приложением судебного акта или иных подтверждающих обоснованность указанных требований документов.

Указанные требования включаются внешним управляющим или реестродержателем в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов.

2.

Внешний управляющий обязан включить в течение пяти дней с даты получения требований кредитора в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о получении требований кредитора с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для физического лица) кредитора, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера (при их наличии), суммы заявленных требований, основания их возникновения и обязан предоставить лицам, участвующим в деле о банкротстве, возможность ознакомиться с требованиями кредитора и прилагаемыми к ним документами.

3. Возражения относительно требований кредиторов могут быть предъявлены в арбитражный суд внешним управляющим, представителем учредителей (участников) должника или представителем собственника имущества должника – унитарного предприятия, а также кредиторами, требования которых включены в реестр требований кредиторов.

Такие возражения предъявляются в течение тридцати дней с даты включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о получении требований соответствующего кредитора. Лица, участвующие в деле о банкротстве, вправе заявлять о пропуске срока исковой давности по предъявленным к должнику требованиям кредиторов.

4. При наличии возражений относительно требований кредиторов арбитражный суд проверяет обоснованность соответствующих требований кредиторов.

По результатам рассмотрения выносится определение арбитражного суда о включении или об отказе во включении указанных требований в реестр требований кредиторов.

В определении арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов указываются размер и очередность удовлетворения указанных требований.

В случае, если в деле о банкротстве должника интересы кредиторов – владельцев облигаций представляет определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах представитель владельцев облигаций или депозитарий, осуществляющий централизованный учет прав на облигации, в определении арбитражного суда о включении требований в реестр требований кредиторов указываются общий размер требований таких кредиторов и очередность удовлетворения указанных требований в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также очередность удовлетворения указанных требований в соответствии с решением о выпуске соответствующих облигаций.

По возражению внешнего управляющего требования кредитора – владельца облигаций определением арбитражного суда исключаются из реестра требований кредиторов в случае, если в деле о банкротстве должника интересы кредиторов – владельцев облигаций соответствующего выпуска представляет определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах представитель владельцев облигаций или депозитарий, осуществляющий централизованный учет прав на облигации.

5. Требования кредиторов, по которым не поступили возражения, рассматриваются арбитражным судом для проверки их обоснованности и наличия оснований для включения в реестр требований кредиторов.

По результатам рассмотрения арбитражный суд выносит определение о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов.

Указанные требования могут быть рассмотрены арбитражным судом без привлечения лиц, участвующих в деле о банкротстве.

6. Определение о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано.

Определение о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов направляется арбитражным судом внешнему управляющему или реестродержателю и заявителю.

7. В случае признания арбитражным судом причин незаявления требования кредитора в ходе наблюдения неуважительными арбитражный суд в определении о включении требования кредитора в реестр требований кредиторов вправе возложить на кредитора обязанность по возмещению расходов на уведомление кредиторов о предъявлении такого требования.

8. Требования кредиторов, предусмотренные настоящей статьей, рассматриваются судьей арбитражного суда в течение тридцати дней с даты истечения срока предъявления возражений.

Источник: http://ZakonOBankrotstveRF.ru/glava-6/statya-100

Статья 100 Федерального закона №127-ФЗ

Банкротство 100

Статья 100 закона 127-ФЗ описывает правила определения финансовых претензий к несостоятельному лицу на этапе внешнего управления его предприятием.

статьи 100 закона о банкротстве

Положения статьи описывают:

  • процедуру выдвижения требований кредиторов на этапе оздоровления фирмы должника;
  • условия и сроки внесения требований к должнику в Единый реестр;
  • процедуру подачи возражений на требования.

Также ст. 100 регулирует особенности оценивания арбитражным судом законности как выдвинутых требований, так и возражений на них.

Предъявление требований

Кредиторы вправе предъявить требования в отношении банкротящейся фирмы в любой момент периода внешнего управления. Порядок предъявления требований:

  1. Формирование общего списка финансовых претензий.
  2. Определение размера и предпочтительного срока удовлетворения каждой претензии.
  3. Сбор документов, подтверждающих основания для выдвижения претензий и их размеров.
  4. Передача требований и документов внешнему управляющему.
  5. Проверка поданных сведений управляющим.
  6. Размещение сведений о требованиях в Едином реестре.

К документам, подтверждающим законность претензий, относятся судебные акты и исполнительные листы, а для требований, предъявленных впервые – договор о займе для бизнеса, инвестиционный контракт и т. д.

Перед размещением сведений о требованиях в реестре управляющий производит их первичную проверку на ошибки, точность ссылок на подтверждающие документы, читаемость электронных копий и т. д.

Единый реестр требований

Внешнее управление вводится в отношении несостоятельного юридического лица с целью финансового оздоровления, и на данном этапе банкротства все требования кредиторов включаются в Единый федеральный реестр решением арбитражного суда.

На сайте Единого реестра в режиме реального времени публикуется следующая информация:

  • уведомления о предъявлении требований к несостоятельным лицам;
  • результаты торгов по реализации имущества банкрота;
  • сведения о решениях арбитражных судов;
  • протоколы собраний кредиторов;
  • отчеты управляющих о ходе оздоровления фирм должников;
  • список внешних управляющих, их саморегулируемых организаций и сведения о дисквалификациях управляющих.

Информация о поступивших от кредиторов требованиях включается в Единый реестр не позднее, чем через 5 дней после их предъявления, к каждому требованию прикрепляются следующие данные:

  • название фирмы кредитора (для физических лиц – ФИО и данные паспорта);
  • адрес места нахождения (проживания);
  • ИНН;
  • размер и требуемую очередность удовлетворения.

Внесение требований кредиторов и других сведений в Единый реестр осуществляется внешним управляющим через личный кабинет сайта федерального реестра.

Предъявление возражений

Возражения на требования кредиторов вправе выдвинуть следующие лица:

  • внешний управляющий;
  • представитель компании должника, ее учредителя или собственника имущества;
  • другие кредиторы.

Внешний управляющий направляет возражения в случае, когда размеры и требуемые сроки выплаты долга конкретному кредитору могут препятствовать финансовому оздоровлению предприятия. Лицо, в отношении которого заведено дело о банкротстве, предъявляет возражения относительно размеров, сроков удовлетворения и самих фактов отдельных требований, в частности, должник вправе возражать на требование, по которому истек срок исковой давности (п. 3 ст. 100 127-ФЗ).

Кредиторы направляют возражения, конкурируя друг с другом за приоритет сроков удовлетворения своих требований.

Возражения подаются в течение 30 дней после окончания срока публикации информации о требованиях в Едином реестре, то есть максимум через 35 дней после передачи требований внешнему управляющему. Управляющий проверяет возражения и сопроводительные документы к ним на наличие ошибок в оформлении, после чего выкладывает на сайт Единого реестра.

Рассмотрение простых требований

Если по поступившему в Единый реестр требованию за 30 дней не поступило ни одного корректного возражения, то рассмотрение такого требования арбитражным судом включает следующие шаги:

  1. Проверка законности требования.
  2. Принятие решения о занесении требования в реестр или об отказе.
  3. Передача решения внешнему управляющему.

Законность требования оценивается по обосновывающим документам – кредитным договорам, ранее принятым судебным актам, отзывам на них и т. д. Заседание суда по проверке требований, на которые не поступило возражений, может проходить без личного присутствия всех заинтересованных сторон дела о банкротстве.

Решение суда вступает в силу в день принятия, на обжалование решения в вышестоящем арбитражном суде у кредиторов есть 10 дней.

Судебная проверка

Если на требование кредитора поступили возражения участников дела о банкротстве, то проверке подлежат как сами требования, так и возражения на них. На проверку отводится 30 дней с момента истечения срока подачи возражений.

При проверке требований, на которые поступили возражения, суд учитывает:

  • обоснованность размера и требуемого срока погашения долга;
  • величину ранее сделанных платежей;
  • причину непредъявления требования на этапе наблюдения.

Перед проведением проверки суд письменно уведомляет других кредиторов о требовании и поступивших на него возражениях в режиме реального времени.

Если кредитор ранее пропустил законный срок предъявления претензий без уважительной причины, то суд вправе истребовать с такого кредитора расходы на уведомление других кредиторов о данном требовании.

Для требований, предъявленных повторно, проверяется также история возражений, полученных на более ранних стадиях банкротства (до внешнего управления).

Проверка возражений на требования включает оценку их обоснованности, с точки зрения норм гражданского законодательства, и экономическую оправданность.

При проверке возражений внешнего управляющего, требующего уменьшить размер претензии или отодвинуть сроки платежа, суд требует от управляющего детального финансового плана деятельности предприятия и вариантов прогноза для каждого возможного решения.

Финансовые планы и отчеты проверяются независимыми экспертами, привлекаемыми судом.

При проверке возражений кредиторов, спорящих за право удовлетворения своих требований в первую очередь, суд может принять во внимание личные обстоятельства (например, если кредитор – нетрудоспособный или многодетный родитель), а также содержание досудебных действий.

Активные действия кредитора по взысканию долга с несостоятельного лица в течение длительного времени являются весомым аргументом в пользу удовлетворения требования данного кредитора в приоритетном порядке, особенно если он соблюдал все положенные по закону сроки и предоставил обосновывающие документы.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/bankrotstvo/fizicheskix-lic/stata-100.html

Закон о банкротстве несостоятельности физических лиц – ФЗ 127

Банкротство 100

ФЗ о несостоятельности и банкротстве вступил в силу в 2015 году. Благодаря ему должник может добиться признания своей неплатежеспособности и списать долги перед кредиторами. Закон о долгах касается не только юридических, но и физических лиц. Как по закону освободиться от долгов и что делать после?

Основные положения: фз 127 о несостоятельности банкротстве

цель процедуры признания банкротом заключается в списании всех долгов. Но есть обстоятельства, не позволяющие полностью списать задолженность:

  • Предоставление неверной информации о материальном состоянии должника.
  • Невыполнение взятых обязательств, исходя из корыстных целей.
  • Существуют виды обязательств, которые не подлежат списанию при банкротстве:
  • платежи, возникшие после подачи заявления о признании банкротства;
  • возмещение за причиненный вред жизни или здоровью/моральный вред;
  • долги физлица в отношении кредитора по трудовому договору;
  • выплаты по алиментам;
  • обязательства по возмещению вреда в результате совершенных преступлений;
  • по субсидиарной ответственности при поручительстве кредитов;
  • по умышленно причиненным убыткам юридическому лицу, участником которого должник являлся;
  • по недействительным сделкам, которые признаны финансовым управляющим фиктивными.

Обратите внимание!
Перечисленные требования могут быть предъявлены должнику и после окончания банкротства.

Закон определяет, что банкротом может быть признан любой гражданин у которого накопились долги большее 500 000 рублей и задолженность по кредитам свыше 3 месяцев.

Заявление о банкротстве можно подать самостоятельно или дождаться пока это сделает кредитор. Долги по судебному разбирательству ложатся на банкрота.

Первый шаг в процедуре банкротства — реструктуризация долгов. Это шанс для должника выбраться из кредитов за более долгое время, но без последствий банкротства.

Все кредиторы вписываются в реестр требований должников, где указывается кому, сколько и с какого периода долг. На основании этого проводится реструктуризация.

Для проведения процедуры банкротства необходимо подать заявление в арбитражный суд в сопровождении бумаг, подтверждающих сложное финансовое положение должника, медицинские справки, копию трудовой с отметкой об увольнении и т.д. Это позволит суду принять решение о начале процедуры банкротства.

Заявление о банкротстве должно включать в себя:

  • данные суда, в который направляете иск;
  • личные данные заявителя; (Ф.И.О., адрес, контактный телефон);
  • сведения о кредитных соглашениях (даты и суммы);
  • сумму текущей задолженности;
  • данные кредиторов;
  • причины невыплаты заемной суммы;
  • сроки, касаемо проведенной процедуры займа;
  • исковые требования;
  • список прилагаемых документов;
  • дату и подпись.

Процедура реструктуризации долгов

Согласно ст. 213.2 Закона № 127 о банкротстве, реструктуризация — это один из способов урегулирования споров с кредиторами.

Реструктуризация долгов направлена на улучшение финансового состояния неплательщика и восстановление его платежеспособности. Решение о реструктуризации принимает суд.

При реструктуризации согласовываются и утверждаются новые условия кредитного соглашения между банком и заемщиком, такие как: увеличение срока на погашение задолженности, списание части долга, снижение процентной ставки или неустойки, выкуп задолженности со скидкой; ликвидация задолженности с помощью продажи имущества неплательщика; замена задолженности акциями.

Реструктуризация выгодна и должнику, и кредитору. Если кредиторы и должник договорятся об условиях, банки обеспечат выплату долга, а должник упростит свое положение и сможет выплачивать долг меньшими суммами и восстановить свое положение.

Кому важно знать закон о банкротстве

Закон о банкротстве важен для тех, кто состоит в отношениях «должник-кредитор» на основании любых договоров. Даже не являясь индивидуальным предпринимателем, физическое лицо может быть признано банкротом.

Это поможет разрешить вопрос с долгом, если на это есть уважительные причины. Такие споры решают как между банками и должником, так и между двумя физическими лицами. Процедура реструктуризации работает и в этом случае.

Если в процессе реструктуризации договориться не получилось, суд выносит решение о реализации имущества должника в счет долга. Последствием признания гражданина в таком статусе может стать запрет на выезд за пределы страны и займ дальнейших кредитов. Поэтому реструктуризация наиболее благоприятный вариант решения спора.

Сроки и стоимость процедуры

Процедура признания физического лица банкротом стоит от 40 тыс. рублей. Максимальная стоимость может составлять 100 тыс. при учете всех юридических услуг.

Что входит в стоимость?

  • При обращении в суд необходимо оплатить госпошлину, которая равна 300 рублям.
  • Оплата депозита, который согласно ст. 213, п.4 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» является вкладом на счет Арбитражного суда и равен 25 000.00 рублей для оплаты услуг финансового управляющего.
  • Оплата услуг финансового управляющего по ст. 20.6 п.3 равна фиксированной оплате в 25 000 руб. + 7% от денежных средств, выплаченных кредитору при реализации имущества.
  • Оплата публикации сведений в реестре требований должников.
  • Отправка писем с уведомлением — примерно 85 рублей;
  • Услуги банка по реструктуризации;
  • Расходы на проведение торгов при продаже имущества.

Прочие расходы без организации торгов обычно составляют около 2 000 рублей.

По срокам процедура признания физического лица банкротом занимает до 2-х лет.

  • Выбор юридической фирмы по банкротству, финансового управляющего займет не менее 7 дней.
  • На сбор документов на банкротство физического лица уйдет около 3-4 недель.
  • Составление и подача в суд заявления. Этот этап может занять как 2 дня, так и год. Если вы решаете этот вопрос в сопровождении грамотного юриста, процедура пройдет быстрее.
  • Принятие судом заявления о банкротстве к производству — 5-7 дней.
  • На назначение даты первого судебного заседания займет от 15 дней до 3 месяцев.
  • Введение судом процедуры реструктуризации долгов — около 5-6 месяцев.
  • Реализация имущества в деле о банкротстве физлица занимает примерно 6 месяцев.
  • Включение в реестр требований кредиторов при банкротстве — от 2,5 месяцев.
  • Проведение финансовым управляющим комплекса мероприятий с имуществом должника — от 5 до 10 месяцев.
  • Оспаривание сделок должника (при их необходимости) — 1-2 года.
  • Реализация залогового и недвижимого имущества — до 6 месяцев.

Упрощенное банкротство физических лиц

Высокая стоимость процедуры не позволяет обратиться к ней каждому, кто в этом нуждается. В связи с этим принято решение о внесение изменений в закон о банкротстве.

Основная идея — возможность отказаться от услуг финансового управляющего, что позволяет сэкономить минимум 25 тыс. руб..

Если суд в течение 2 месяцев не назначит финансового управляющего в процедуре банкротства, то дело решается без его участия.

Также упрощенная процедура имеет следующие признаки:

  • долг от 50 тыс. р. до 700 тыс. р.;
  • не более 10 кредиторов;
  • право производства в упрощенной форме распространяется только на физические лица, не имеющие статуса ИП и долей в юридических лицах;
  • инициатором может выступить только сам должник;
  • реструктуризация не предусмотрена. Только реализация имущества.

На данный момент закон об упрощенной процедуре признания физического лица банкротом еще не вступил в силу. Законопроект об изменениях в основной закон находится на стадии обсуждения.

После банкротства

У банкротства есть главная положительная сторона — освобождение от кредиторов, списание долгов или упрощение процедуры их выплаты. Но банкротство также предполагает и негативные последствия.

Счета в банках, кредитные, дебетовые карточки переходят в пользование финансового управляющего. Зарплата и пенсия банкрота поступает в его распоряжение. Суд разрешает банкроту пользоваться средствами в размере до 50 000 рублей без согласия финансового управляющего. На остальные сделки нужно письменное его разрешение.

В течение 5 лет банкрот обязан сообщать потенциальному кредитору о своем банкротстве и предоставить подтверждающие документы.

5 лет физическое лицо не сможет пройти повторную процедуру банкротства, а 3 года не сможет занимать управляющие должности. 10 лет нельзя управлять кредитными организациями и участвовать в долях таких организаций.

На время процедуры банкротства может быть установлен запрет на выезд.

Обратите внимание!
Все негативные последствия ожидают должника только после прохождения процедуры реализации имущества. Если спор решается мирным урегулированием и реструктуризацией долга, негативные последствия не возникают.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ce801e3dd00af00b25ad434/zakon-o-bankrotstve-nesostoiatelnosti-fizicheskih-lic-fz-127-5cf52810f456fd00af81855c

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.