Акт жилищно бытовых условий учащегося образец
Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося
Акт жилищно-бытовых условий, характеристика семьи.
Учащегося АСШ № 2 ___________________________________________дата рождения ____________
Проживающего по адресу: _________________________________________________________________
Благополучная
родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна
Неблагополучная
педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы
нравственно-неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)
конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
(ФИО, место работы, занятость, должность, краткая характеристика: образ жизни, уровень педагогической культуры, проживает ли совместно с ребенком, оказывает материальную помощь, степень участия в воспитании ребенка):
МАМА:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПАПА: _______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ (БАБУШКИ, ДЕДУШКИ, ТЕТИ, ДЯДИ, братья, сестры)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ
Статус семьи: количество несовершеннолетних детей в семье ____, многодетная ___, полная семья ___, неполная семья: родители в разводе ___, одинокая мать ___, потеря кормильца ___, мачеха, отчим принимает участие в воспитании ____, ребенка воспитывает опекун ____, в семье ребенок-инвалид ____, родители лишены родительских прав ___, ребенка воспитывают другие родственники ____, совместно с ребенком не проживают: мама ___, папа ____.
Доход семьи: малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума) ___, обеспеченная ___
Полноценное питание в семье ____________________________________________________________
Обеспеченность одеждой, обувью по сезону: _______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учащийся проживает совместно с ____________________ в общежитии ____, коммунальной квартире _____, частном доме ______, благоустроенном _____ доме, этаж _____, количество комнат _______________________________________________________________________________________
санитарное состояние (ремонт, порядок, запах)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________Наличие детской, обстановка (имеется ли шкаф для одежды, спальное место, обстановка комнаты, состояние мебели и т.д. ) _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Условия для обучения школьника (имеется ли письменный стол, уголок школьника, книжный шкаф, качество освещения школьного уголка и др.) _______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ
семейный диктат
систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка_________________
чрезмерная опека
удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий__________________
попустительство уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка__________________
сотрудничество отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д_____________6. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К РОДИТЕЛЯМ, ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение родителями школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др) ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель ___Уразбаева Б.С_________________\________________________________
Зам. директора по ВР _Шовкань Т.А.________________\_______________________________
Дата обследования:
Источник: http://sc0002.akkol.aqmoedu.kz/content/akt-obsledovaniya-ghilischno-bytovyh-usloviy-uchaschegosya
Бланк
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий обучающегося _____ класса
_________________________________________________ – ___ – _____________-____г.р.
(ФИО ребенка, полностью, дата рождения)
от _____-________________ – 20___г.
Комиссия в составе:_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу:________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
В результате обследования установлено:
1.Семья в составе (ФИО):
Отец_________________________________________________________________________________
Мать _________________________________________________________________________________
Дети (ФИ, год рождения)_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу (ФИО): _______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
2 Условия проживания:
– Жилье: частное, муниципальное, съемное.
– Количество комнат ___
– Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный
– Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна; канализация; газ.
– Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);
Другие показатели:______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Санитарное состояние жилья: – хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное
– соблюдают ( не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы;
4.Учащийся: – имеет (не имеет) свою комнату;
– имеет (не имеет) свое рабочее место;
– наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.
5.Родители: – уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;
– посещают (не посещают) школу;
– контролируют (не контролируют) учебный процесс.
6. Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения;
отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.
7 Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями;
ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.
8. Материальное положение семьи:
– с высоким материальным достатком;
– со средним материальным достатком (обеспеченная);
– с низким материальным достатком (малообеспеченная);
– нуждающиеся (за чертой бедности).
– отец не работает;
– мать не работает
9. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной)___________________________________________
_______________________________________________________________________________________Вывод: 1 Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.
2 Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие.
3 Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу)
4.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Члены комиссии:
____________________________________/_____________________________________/____________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
___________________________________/______________________________________/_____________(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
______________________________________________/___________________________________________________/__________________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
С актом ознакомлен____________________________________________________________________
ФИО родителей, дата, подпись
Источник: https://infourok.ru/blank-akt-obsledovaniya-zhilishno-bytovyh-uslovij-obuchayushegosya-4227314.html